Странная любовь: откуда появились кентавры и другие наполовину люди и наполовину животные


Отношение к половым актам с животными в различные времена было разным. В течение многих тысячелетий оно значительно менялось в зависимости от моральных устоев, обычаев и религиозных взглядов. Были эпохи, когда сексуальная связь с братьями нашими меньшими являлась чем-то заурядным, не стоящим даже обсуждения.

Кроме этого, многие народности верили свое возникновение от животных. Так тибетцы считали своим предком обезьяну, гвинейцы – большого паука, малгаши – зебру, дамогейцы – акулу и леопарда. В свое возникновение от коней верили татары, индусы и аркадийцы…

Жители Таиланда, например, считают, что они сотворились в результате союза пса и женщины также как айны, народность, которая живет на японском острове Хоккайдо. Согласно здешнему преданию на одном из самых прекрасных островов японского архипелага проживала грустная молодая девушка. Однажды возвращаясь с ловли, она встречает пса, который предлагает женщине стать для нее опекуном и любителем. Последняя соглашается и так, от нее и его четвероного мужа и произошли, по легендам, айны.

В Индии, например, и сегодня можно увидеть традиционные свадьбы, на которых животное олицетворяет мужа и невесту. Чаще всего это собака.

Медвежьи невесты

Удивительно, но народности, которые никогда не жили по близости, разделенные расстоянием в миллионы километров, считали собственными прародителями одни и те же пары: человек-животное, причем с совпадающими деталями. Так, индейцы юго-западной Канады повествуют своим детям легенду о молодой девушке по имени Рфизунд, которую похищают медведи и которая становиться супругой медведя-вожака.

За время брака с медведем Рфизунд рожает двух сыновей-медвежат. Родственники считают ее погибшей и лишь два брата не прекращают ее розыски. В конце концов, они разыскивают сестру и убивают медведя-вожака, который перед гибелью успевает спеть магическую песню и его сыновья превращаются в людей. Будучи взрослыми, после смерти матери, они покидают лес и остаются жить среди людей.

На эту индейскую легенду схожа другая легенда, датская. В ней также юную женщину похищает медведь, от которого она рожает полумедведя-получеловека. Как и в предыдущей легенде мужа-медведя убивают, а женщина вместе со своим чадом возвращается к людям. Сын вступает в брак, а его наследник по имени Улсо, как гласит древняя легенда, становиться родителем первого короля Дании Свейна.