В древности камни все-таки летали

В древности камни все-таки летали

В древности камни все-таки летали
Оккультисты давно убеждены в том, что еще древние египтяне и атланты, когда строили свои святилища, то умели при помощи звука передвигать массивные каменные элементы, то есть имели навыки акустической левитации. К такому заявлению серьезные науки относятся довольно скептически, и отдают предпочтение теории о десятках тысяч рабов и лебедок, передвигающих блоки.

Как же, все — таки, перемещали громадные глыбы, подобные валуну из комплекса Баальбек, что на фото?

В предыдущем веке в тридцатые годы в Тибете Хенри Кьельсон шведский авиаинженер наблюдал, как монахи на очень высокой скале возводили храм. Камень диаметром около двух метров яком дотаскивали до горизонтальной небольшой площадки, которая расположена на расстоянии сотни метров от скалы. Затем камень свалили в яму глубиной 15 см.

19 музыкантов стояли на расстоянии 63 метров от ямы, а200 монахов — за ними, все расположились по несколько человек по радиальным пиниям. Между линиями был угол в пять градусов. В всего этого парада лежал камень.

Музыканты 13 больших барабанов, которые были обращены к яме с камнем звучащей поверхностью. В разных местах между барабанами поставили шесть металлических больших труб, раструбами тоже направленными к яме. Весь этот оркестр по специальной команде начинал громко играть, а монахи хором пели им в унисон. И когда звук достигал максимума, примерно через четыре минуты, вдруг валун в яме раскачивался и по параболе улетал прямо на вершину скалы!

Согласно рассказу Хенри, таким способом каждый час монахи возносили шесть огромных валунов к строящемуся храму!

Так как Кьельсон был инженером, причем авиационными и хотел с точки зрения здравого смысла объяснить невероятное явление. Хенри понимал прекрасно, что важна каждая мелочь, когда изучаешь что-то из ряда вон выходящее. Он провел точнейшие измерения расстояний между скалой, музыкантами, монахами и валуном и, таким образом вывел точные расчеты.

Находился камень в самом центре окружности, которую образовали оркестр и монахи, посылающие на яму звуковые колебания, а сама яма являлась отражателем этих колебаний. Они-то и заставили валун левитировать.

Взлетал камень по параболе — он шел сначала вертикально, так как, отражающиеся от скалы колебания, не позволяли валуну приближаться к ней, потом его траектория отклонилась в сторону вершины. Меньшее количество монахов стояло ближе к скале на линиях-радиусах, соответственно, были более слабыми колебания и их отражения, а к вершине вообще резко начинало падать их количество, и камень, выбирая путь наименьшего сопротивления, попадал точно на место, где возводилось святилище!

Вполне пригодное объяснение того, что древние строители пирамид таким же способом возводили их и другие невероятные сооружения, могли перемещать огромного веса глыбы на значительные высоты и большие расстояния.